Обращение к Уполномоченному
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Обратиться к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе можно любым из следующих способов:
ПРИЙТИ НА ПРИЁМ
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА в 1-м ПОЛУГОДИИ 2021 ГОДА
Каждый понедельник с 16 до 18 часов.
Приём проводится по предварительной записи. Записаться на приём вы можете по телефону.
Если вы не можете прийти в назначенный день, пожалуйста, позвоните и отмените встречу! Время, потраченное на ожидание, специалисты могут использовать для помощи другим людям…
Телефон для записи: 8(34922) 2-41-07.
В назначенный час необходимо прийти по адресу: город Салехард, улица Республики, 72.
Необходимо взять с собой копии документов и писем, имеющих отношение к сути вашего обращения.
Если ваш вопрос требует рассмотрения в кратчайшие сроки, Уполномоченный по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе проведет приём безотлагательно.
НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ ПО ПОЧТЕ
Вы можете написать своё обращение (заявление, жалобу) для Уполномоченного по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе, или задать свой вопрос специалистам.
Адрес: 629008, г. Салехард, улица Республики, 72 Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе.
К заявлению приложите копии документов и писем, имеющих отношение к сути вашего обращения.
Внимание! В целях своевременного и эффективного реагирования на обращение, просим Вас правильно указывать своё полное имя, адрес и контактный телефон (почтовой и/или электронной почты).
НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Адрес электронной почты: E-mail: yamal_ombudsman@mail.ru.
1. Рассмотрение Уполномоченным обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года N 24-ЗАО «Об обращениях граждан».
2. Получив обращение, Уполномоченный вправе:
1) принять обращение к рассмотрению;
2) передать обращение органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, их должностным лицам, организациям автономного округа, к компетенции которых относится разрешение обращения по существу;
3) разъяснить заявителю средства, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
4) отказать в принятии обращения к рассмотрению с указанием мотивов отказа.
3. При рассмотрении жалобы на решения или действия (бездействие) органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, их должностных лиц Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, их должностным лицам, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
4. Уполномоченный не может передавать жалобу на решения или действия (бездействие) органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, их должностных лиц или поручать проверку жалобы органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, их должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5. О результатах рассмотрения обращения Уполномоченный обязан известить заявителя в тридцатидневный срок.
Ответы на вопросы по проблемам реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья
[contact-form-7 id=»182″ title=»Обращение к Уполномоченному»]