Юные ямальцы в любое время могут получить психологическую помощь и поддержку. Телефон доверия продолжает свою работу.

В автономном округе активизирована деятельность, направленная на развитие службы телефонов доверия, обеспечения доступности и эффективности данного направления.

По информации окружного департамента по труду и социальной защите населения, за время функционирования (с октября 2010 года) детского телефона доверия на него поступило 3356 звонков, из них 1410 от несовершеннолетних и 138 обращений от родителей или лиц их замещающих. Большое количество обращений свидетельствует о том, что данная услуга востребована населением.

С целью совершенствования деятельности детского телефона доверия в автономном округе распространено 750 информационных плакатов, представленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Специалисты службы доверия обеспечены нормативными и методическими материалами, пять сотрудников прошли обучение на курсах повышения квалификации на базе Пермского государственного педагогического университета.

Работа детского телефона доверия с единым общероссийским телефонным номером «8-800-2000-122» направлена на решение задачи раннего выявления фактов семейного и детского неблагополучия, а также случаев жестокого обращения с детьми. Одновременно телефон доверия является доступным, бесплатным, оперативным ресурсом оказания социальных услуг детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их родителям. Позвонив, можно получить не только консультацию, но и психологическую помощь.